Тент на фуру – как выбирать?
В сфере грузоперевозок важен каждый нюанс. Доход компании зависит от огромного количества факторов. Сегодня темой нашего обсуждения станет тент на фуру. Казалось бы, о чем здесь можно говорить. Однако всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. В статье мы рассмотрим, как делают тент на фуру, из какого материала, где купить оптимальную модель и сколько она будет стоить.
Особенности изготовления тента на фуру
Срок службы тентов для фур составляет 10–15 лет. Этого удалось добиться благодаря применению современных материалов. Согласитесь, срок достаточно внушительный. Именно поэтому, купив тент для фуры, автомобилисты не сталкиваются с проблемами ремонта или замены.
Правда, тент на фуру всё-таки не вечен. К концу установленного срока материал уже не такой эластичный и крепкий, его становится все легче порвать. К сожалению, исправить ситуацию нельзя. Из-за того, что сварные швы и накладные латки почти не закрепляются, ремонт отслуживших своё тентов невозможен.
Перед перевозчиком стоит важная задача – правильно выбрать новый «гардероб» для своей фуры. Часто в это время частично или полностью меняют каркас прицепа. Нужно ответственно подойти к выбору его конструкции и тента для фуры. Это особенно актуально, если деятельность перевозчика включает международные маршруты, так как необходимо придерживаться Таможенной конвенции о международных перевозках грузов с применением книжки МДП.
Хороший тент на фуру должен идеально подходить к каркасу вашего прицепа. К сожалению, найти такой готовый вариант просто невозможно. В любом случае участки, на которых материал соприкасается с металлическими поперечинами и штангами, нужно дополнительно уплотнять.
Производители изготавливают тенты для фур по стандартным размерам, которые вряд ли совпадут с характеристиками вашего прицепа. Это не проблема, ведь решение есть – нужно обратиться к профессионалам и сделать тент для фуры по вашим индивидуальным размерам. Для его изготовления нужно измерить высоту, длину и ширину прицепа. Однако в первую очередь нужно решить, из какой ткани вы будете делать тент на фуру.
Сегодня в магазинах представлен по-настоящему хороший выбор. При ограниченном бюджете можно остановиться на азиатских тканях, если нет нужды экономить – на европейских брендах.
Значение DTEX – не единственный параметр, который нужно изучить при покупке материала. Сопротивление на разрыв, сопротивление на раздир, сопротивлениея на многократный изгиб, прочность на растяжение – как видите, нюансов действительно очень много и все они важны. Также нужно обратить внимание на свойства адгезии, цветостойкости, огнестойкости и так далее.
Большое значение имеет и профессионализм «закройщика». Ткань для тента на фуру нужно варить только лицевой стороной к изнаночной, в противном случае шов будет не таким надежным. Концы тента на фуру необходимо обработать ручным феном. Такие нюансы расскажут вам всё и даже больше о квалификации и честности организации, у которой вы планируете купить тент для фуры. Ещё один нюанс, который позволит судить о качестве моделей – замер. Его нужно провести дважды – в начале работы и после того, как будут готовы боковые части и крыша. Иначе тент вряд ли идеально подойдет к фуре, и это скажется на сроке эксплуатации.
Правда, тент на фуру всё-таки не вечен. К концу установленного срока материал уже не такой эластичный и крепкий, его становится все легче порвать. К сожалению, исправить ситуацию нельзя. Из-за того, что сварные швы и накладные латки почти не закрепляются, ремонт отслуживших своё тентов невозможен.
Перед перевозчиком стоит важная задача – правильно выбрать новый «гардероб» для своей фуры. Часто в это время частично или полностью меняют каркас прицепа. Нужно ответственно подойти к выбору его конструкции и тента для фуры. Это особенно актуально, если деятельность перевозчика включает международные маршруты, так как необходимо придерживаться Таможенной конвенции о международных перевозках грузов с применением книжки МДП.
Хороший тент на фуру должен идеально подходить к каркасу вашего прицепа. К сожалению, найти такой готовый вариант просто невозможно. В любом случае участки, на которых материал соприкасается с металлическими поперечинами и штангами, нужно дополнительно уплотнять.
Производители изготавливают тенты для фур по стандартным размерам, которые вряд ли совпадут с характеристиками вашего прицепа. Это не проблема, ведь решение есть – нужно обратиться к профессионалам и сделать тент для фуры по вашим индивидуальным размерам. Для его изготовления нужно измерить высоту, длину и ширину прицепа. Однако в первую очередь нужно решить, из какой ткани вы будете делать тент на фуру.
Сегодня в магазинах представлен по-настоящему хороший выбор. При ограниченном бюджете можно остановиться на азиатских тканях, если нет нужды экономить – на европейских брендах.
Значение DTEX – не единственный параметр, который нужно изучить при покупке материала. Сопротивление на разрыв, сопротивление на раздир, сопротивлениея на многократный изгиб, прочность на растяжение – как видите, нюансов действительно очень много и все они важны. Также нужно обратить внимание на свойства адгезии, цветостойкости, огнестойкости и так далее.
Большое значение имеет и профессионализм «закройщика». Ткань для тента на фуру нужно варить только лицевой стороной к изнаночной, в противном случае шов будет не таким надежным. Концы тента на фуру необходимо обработать ручным феном. Такие нюансы расскажут вам всё и даже больше о квалификации и честности организации, у которой вы планируете купить тент для фуры. Ещё один нюанс, который позволит судить о качестве моделей – замер. Его нужно провести дважды – в начале работы и после того, как будут готовы боковые части и крыша. Иначе тент вряд ли идеально подойдет к фуре, и это скажется на сроке эксплуатации.