Как выбрать правильный тент?
Материалы, из которых делаются автомобильные тенты, имеют срок эксплуатации. Через 10–15 лет тент теряет эластичность, прочность, а главное – его невозможно ремонтировать. Сварные швы и латки на старом тенте не держатся, их можно оторвать рукой. И поэтому как бы перевозчик или водитель ни следили за тентом своего прицепа или полуприцепа, ни берегли его, по прошествии определенного времени тент придется менять. А раз уж дошли руки до ремонта, то часто вместе с тентом меняют и каркас прицепного состава. И тогда перед перевозчиком встает вопрос: где и как это можно сделать? О некоторых особенностях ремонта прицепов и пошива тентов мы и поговорим, посетив специализирующееся на подобной работе предприятие «Тент Плюс».
Купить готовый тент, который будет идеально «облегать» каркас вашего прицепа практически невозможно. Во время движения конструкция любого прицепа «дышит», двигается. Стойки на прицепах разных фирм расположены на различном расстоянии друг от друга, а значит, уплотнения тента могут не совпасть с местом контакта каркаса и тента. Поэтому тент необходимо шить, опираясь на конструкцию и размеры конкретного прицепа.
И первый вопрос, который встает перед перевозчиком – из какого материала тент изготовить. В последнее время на рынке появилось широкое предложение тентовых тканей азиатских производителей – корейских, китайских.
Для изготовления тента на обычный и шторный полуприцеп применяются различные ткани, с отличающимися характеристиками разрывной нагрузки. Причем ткани отличаются существенно, например, квадратный метр тентовой ткани для обычного полуприцепа весит 650 граммов, а усиленный материал, применяемый на фирме при изготовлении тентов для шторных полуприцепов – уже 900 г. Даже по этим числам можно представить, сколь существенно отличается плотность ткани. Обязательным условием качественного тента является наварка дополнительных слоев материала в местах контакта тента с каркасом полуприцепа. Материал обязательно должен привариваться лицевой стороной к изнанке, иначе шов получится недостаточно прочным. После сварки аппаратом все швы проверяются вручную на герметичность. Обращая внимание на такие детали при производстве, вы всегда сможете определить квалификацию и честность фирмы-производителя. Косвенным доказательством качества производимой продукции может служить и тот факт, сколько раз снимается мерка с каркаса полуприцепа. Если мерку сняли один раз и сшили тент, вряд ли он идеально ляжет и долго прослужит. Размеры должны быть сняты минимум два раза перед раскройкой материала и после сшивки боковин и крыши.
Отдельного внимания заслуживают тенты на полуприцепы, «ходящие» за пределы Российской Федерации. Таможенники европейских стран очень внимательно относятся к соответствию тента регламенту стран Евросоюза. Особое внимание уделяется люверсам. Расстояние между отверстиями крепления тента не должно превышать 18 см. Кроме того, многие перевозчики не знают, что в Европе существует целый свод правил, касающихся проклейки так называемой таможенной ленты. Что она должна закрывать стыки тента знают все. Но есть и другие тонкости производства тентов, к которым необходимо относиться очень внимательно. Поэтому, если вы решили заняться «здоровьем» своего полуприцепа (особенно это касается техники, работающей за границей), рекомендуем вам обращаться за помощью только к профессионалам, давно занимающимся этим бизнесом. У них уже есть должный опыт производства тентов, они знают все тонкости и хитросплетения европейских правил грузовых перевозок. Иначе, сэкономив на производстве тента, вы можете потерять куда больше на простое транспорта или, что еще хуже, на ремонт либо изготовление нового, качественного тента.
Приятно обратиться в компанию, которая предлагает широкий спектр услуг. За время, когда изготавливают тент, специалисты произведут любые работы по ремонту вашего полуприцепа и успеют выполнить заказанную рекламу. Эти услуги выполняют на фирме «Тент Плюс».
Купить готовый тент, который будет идеально «облегать» каркас вашего прицепа практически невозможно. Во время движения конструкция любого прицепа «дышит», двигается. Стойки на прицепах разных фирм расположены на различном расстоянии друг от друга, а значит, уплотнения тента могут не совпасть с местом контакта каркаса и тента. Поэтому тент необходимо шить, опираясь на конструкцию и размеры конкретного прицепа.
И первый вопрос, который встает перед перевозчиком – из какого материала тент изготовить. В последнее время на рынке появилось широкое предложение тентовых тканей азиатских производителей – корейских, китайских.
Для изготовления тента на обычный и шторный полуприцеп применяются различные ткани, с отличающимися характеристиками разрывной нагрузки. Причем ткани отличаются существенно, например, квадратный метр тентовой ткани для обычного полуприцепа весит 650 граммов, а усиленный материал, применяемый на фирме при изготовлении тентов для шторных полуприцепов – уже 900 г. Даже по этим числам можно представить, сколь существенно отличается плотность ткани. Обязательным условием качественного тента является наварка дополнительных слоев материала в местах контакта тента с каркасом полуприцепа. Материал обязательно должен привариваться лицевой стороной к изнанке, иначе шов получится недостаточно прочным. После сварки аппаратом все швы проверяются вручную на герметичность. Обращая внимание на такие детали при производстве, вы всегда сможете определить квалификацию и честность фирмы-производителя. Косвенным доказательством качества производимой продукции может служить и тот факт, сколько раз снимается мерка с каркаса полуприцепа. Если мерку сняли один раз и сшили тент, вряд ли он идеально ляжет и долго прослужит. Размеры должны быть сняты минимум два раза перед раскройкой материала и после сшивки боковин и крыши.
Отдельного внимания заслуживают тенты на полуприцепы, «ходящие» за пределы Российской Федерации. Таможенники европейских стран очень внимательно относятся к соответствию тента регламенту стран Евросоюза. Особое внимание уделяется люверсам. Расстояние между отверстиями крепления тента не должно превышать 18 см. Кроме того, многие перевозчики не знают, что в Европе существует целый свод правил, касающихся проклейки так называемой таможенной ленты. Что она должна закрывать стыки тента знают все. Но есть и другие тонкости производства тентов, к которым необходимо относиться очень внимательно. Поэтому, если вы решили заняться «здоровьем» своего полуприцепа (особенно это касается техники, работающей за границей), рекомендуем вам обращаться за помощью только к профессионалам, давно занимающимся этим бизнесом. У них уже есть должный опыт производства тентов, они знают все тонкости и хитросплетения европейских правил грузовых перевозок. Иначе, сэкономив на производстве тента, вы можете потерять куда больше на простое транспорта или, что еще хуже, на ремонт либо изготовление нового, качественного тента.
Приятно обратиться в компанию, которая предлагает широкий спектр услуг. За время, когда изготавливают тент, специалисты произведут любые работы по ремонту вашего полуприцепа и успеют выполнить заказанную рекламу. Эти услуги выполняют на фирме «Тент Плюс».